В 2010 году нашим предприятием был сертифицирован и поставлен на производство Триангель тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог, чертеж НГМ 008.00.00.000СБ по ГОСТ 4686-74, предназначенный для тележек двухосных вагонов с нагрузкой на ось 23,5 т. Триангель НГМ 008.00.00000СБ является полным аналогом Триангеля 100.40.010-2СБ. К сегодняшнему дню выпуск данной номенклатурной позиции превысил за 10 000 комплектов. Триангель нашего производства сертифицирован в системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, сертификат соответствия № ССФЖТ RU.ЦВ02.А.07297, выданный Государственным учреждением «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ГУ «РСФЖТ»). Срок действия сертификата - до 15.07.2013 г. Дирекцией совета по железнодорожному транспорту на основании письма № ДИ1-341 от 29.10.2010 нашему предприятию присвоен условный номер 1337 для клейменых триангелей при их изготовлении. На основании телеграммы ОАО «РЖД» № Исх.-2456/ЦТех от 25.03.2011г. данный триангель признан аналогом триангеля 100.40.010-2СБ тележки модели 18-100.ПКБЦВ вписаны соответствующие дополнения в ремонтную документацию тележек. Приемка Триангелей осуществляется представителями ЦТА ОАО «РЖД». Гарантийный срок эксплуатации триангелей - 3 года со дня ввода в эксплуатацию. Возможна поставка триангелей НГМ 008.00.00.000СБ в комплекте с колодкой, подвеской, чекой и осью, аналогично триангелю 100.40.010-2СБ. Обращаем внимание, что поставка выше перечисленной комплектации к триангелю НГМ 008.00.00.000СБ осуществляется по отдельному договору (запросу)
ООО"НПО"НГМ" разработало и поставило на производство крышку люка полувагона НГМ 717.00.00.000. Образец крышки прошёл предварительное и приёмочное испытание и рекомендован приёмочной комиссией для использования на универсальных полувагонах с осевой нагрузкой 23,5тс. Федеральным агентством железнодорожного транспорта выдано свидетельство условного номера для клеймения данной продукции.
Крышка люка полувагона предназначена для разгрузки сыпучих грузов, загружаемых в полувагон сверху. Груз высыпается наружу по наклонным плоскостям открытых крышек люков.
Сливной прибор предназначен для установки на котлах железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки наливных грузов в качестве запорного устройства, выгрузки продукта и обеспечения полной герметичности цистерны по отношению к внешней среде при транспортировании и (или) хранении.
Конструкция сливного устройства позволяет повысить эксплутационную надежность цистерны за счет улучшения герметичности ее сливного устройства при различных условиях воздействия силовых нагрузок, возникающих при транспортировке жидких грузов, включая и аварийные ситуации, улучшает тем самым экологическую безопасность, а также обеспечивает удобства эксплуатации и ремонтопригодность.
Тех. характеристики
Основные технические данные и характеристики просмотрите по ссылке